По трудовому законодательству спецоценка является обязательной процедурой для всех работников, за исключением работающих на дому и дистанционно. Следовательно, специальная оценка условий труда преподавателя такое же обязательное явление. Здесь следует заметить, что работа преподавателя проходит в таких условиях, что её сложность и тяжесть видны даже невооруженным глазом.
Однако при общности таких условий работы уровень сложности и тяжести у разных преподавателей может различаться не только в зависимости от ведомственности (государственные
Преподаватели труда, физики или химии потенциально имеют значительно больше неблагоприятных факторов на работе. Однако все работники просвещения имеют и общие для них характеристики и соответствующие льготы. Для получения объективной оценки условий работы и требуется проведение спецоценки условий работы преподавателя.
Процедура спецоценки определена общими нормативно-право
Комиссия проводит организационные мероприятия (готовит соответствующую документацию) и приглашает эксперта аттестующей организации.
Эксперт обязан применять только утвержденные трудовым ведомством методики и положения. Поэтому процедуры спецоценки для преподавателя не будут ничем отличаться от обычных: идентификация неблагоприятных факторов, их исследование, классификация условий работы…