Идентификация и декларирование
Спецоценка условий труда осуществляется на паритетных началах работодателем и специализированной компанией, уполномоченной на такие работы. Функции работодателя и внешней специализированной организации четко разграничены положениями закона № 426-ФЗ от 28.12.2013г.Работодатель начинает с того, что принимает решение о начале работ, выбирает специализированную организацию (заключает с ней договор на проведение работ и финансирует его), создает комиссию, издает приказ о начале работ. Затем к работе приступает эксперт, а работодатель получает информацию о ходе работ, знакомится с протоколами, работает с комиссией и утверждает отчет, оформленный спецорганизацией. После утверждения отчета, готовит декларацию соответствия и передает её в территориальную ГИТ.
Обязанности работодателя
Работодатель обязан провести ознакомление работников с условиями труда по результатам спецоценки и должен разместить информацию по результатам спецоценки на сайте своего предприятия. Он также готовит информацию о предприятии для специализированной организации, которая включает её в отчет о проведении. Если Вы обратитесь к нам, в ООО «Центр качества», то будет использован такой же алгоритм действий работодателя. Просто наши эксперты более компетентны и пунктуальны и поэтому с ними легко и интересно работать.